Розничные магазины
Возврат или обмен приобретенного товара производится в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется кассовый чек, кредитный договор либо иной подтверждающий оплату документ (согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, если в товар при покупке были внесены индивидуальные изменения по желанию покупателя (ст. 26.3 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 365 дней с момента покупки по гарантийному заявлению покупателя.
Интернет-магазин
Сроки возврата:Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после получения заказа имеете право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня получения заказа, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации.
Какой товар можно вернуть:
Вы можете вернуть товар надлежащего качества. На нем не должно быть следов эксплуатации и носки, при этом сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок на одежду и аксессуары, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом.
Если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.
Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, вернем вам денежные средства. Мы возмещаем почтовые расходы, если брак подтвержден.
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на support@ninel.ru
Способы возврата:
Вы можете вернуть товар только Почтой России. Изделие нужно упаковать таким образом, чтобы обеспечить его сохранность до передачи на склад.
Возврат необходимо отправлять по адресу: 423822, г. Набережные Челны, пр-т Набережночелнинский 25Б, офис 18. Возврат платный. Почтовые расходы возмещаются только в случае, если на изделии после экспертизы будет подтвержден брак.
Как заполнить заявление на возврат:
Для оформления возврата нужно заполнить заявление на возврат.
Распечатайте заявление и заполните его, или написать заявление от руки по образцу.
Образец заполнения заявления.
Что нужно приложить к товару на возврат:
Вместе с товаром необходимо отправить заполненное заявление на возврат и чек.
Сроки зачисления денежных средств:
Мы переведем денежные средства на указанные Вами в заявлении на возврат реквизиты в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад.
Почему для возврата нужен чек*:
Вы имеете право на оформление возврата без товарного чека. Но в таком случае мы оставляем за собой право запросить дополнительное подтверждение, что товар куплен в интернет-магазине NINEL, а также отказать в возврате денежных средств, если указанного подтверждения не поступит.
Есть вопросы по возврату? Напишите нам на support@ninel.ru