Город: Выберите свой город Наши магазины

Гарантия качества

Гарантия качества на всю верхнюю одежду - 365 дней.

Гарантия качества на головные уборы, сумки, кошельки, перчатки, аксессуары, средства по уходу - 60 дней.

Гарантия качества распространяется на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации изделия.

В случае обнаружения дефекта необходимо обратиться в любой из магазинов NINEL с изделием и документом, подтверждающим оплату и сдать изделие на гарантийное обслуживание (ГО). Срок проведения гарантийного обслуживания в среднем составляет 3-10 дней и зависит от даты обращения в магазин и сложности ремонта.

В ходе бесплатного гарантийного обслуживания дефект полностью устраняется, в чем покупатель может убедиться при приеме товара после гарантийного обслуживания.

Если в ходе гарантийного обслуживания дефект оказывается неустранимым, изделие признается бракованным и осуществляется обмен или возврат изделия.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты непроизводственного характера (дефекты, образовавшиеся в результате неправильной эксплуатации, либо с нарушением рекомендаций по уходу), а также на изменения внешнего вида изделий, образующиеся в процессе эксплуатации.

В течении срока гарантийного обслуживания возможно изменение длины рукавов и самого изделия по желанию покупателя.

Мы не укорачиваем рукава и изделие менее чем на 2 см, а также в случае, если это влечет за собой изменение фасона.