Город: Выберите свой город Наши магазины
Оставить отзыв

Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 19.03.2017 20:19:56
Добрый день! В ближайшее время у меня нет возможности приехать и приобрести ваш товар за свои бонусы 2017 руб. Есть ли возможность, если моя подруга за меня приобретет товар, если я передам ей свой промо код? А позже она передаст мне. Буду ждать ответа!
Показать цитирование
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-19T20:19:56  / 19.03.2017 20:19:56
Лилия, здравствуйте. Да, Вы можете передать промокод подруге, чтобы она смогла им воспользоваться.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 18.03.2017 19:53:42
Жалко что очень маленький выбор мужских кожаных курток
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-18T19:53:42  / 18.03.2017 19:53:42
Евгений, здравствуйте. Поступление кожаных изделий ожидается ближе к концу марта, началу апреля.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 16.03.2017 12:52:39
Здравствуйте,у меня имеется 2017 рублей выигранных в розыгрыше ,что можно купить на них ? Или добавить ?
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-16T12:52:39  / 16.03.2017 12:52:39
Дарья, здравствуйте. На данный момент бонусами можно оплатить до 30% от стоимости изделия, кроме товаров с ценником "ЛУЧШАЯ ЦЕНА" и средств по уходу. И до 40% от стоимости сумок.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 15.03.2017 13:30:46
Как отписаться от рассылок. Никогда ничего не покупала у Вас. Просто замучили уже
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-15T13:30:46  / 15.03.2017 13:30:46
Эльвира, здравствуйте. Если Вы не участвовали в наших акциях и не совершали покупки, то возможно кто-то допустил ошибку, заполняя номер телефона. Позвоните нам, пожалуйста, на горячую линию по номеру 8-800-333-8-339 в будние дни с 8 до 17, звонок по РФ бесплатный.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 12.03.2017 17:10:48
Добрый вечер! Хотелось уточнить информацию по поводу бонусов. Сейчас на карте 6270 бонусов. Хочу купить пальто. Оно стоит 12990 руб. Сколько спишется бонусов и какую сумму нужно будет доплатить? Спасибо!
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-12T17:10:48  / 12.03.2017 17:10:48
Здравствуйте. На данный момент бонусами можно оплатить до 30% от стоимости изделия, кроме товаров с ценником "лучшая цена" и средств по уходу.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 11.03.2017 09:57:59
Хожу в Ваш магазин часто, все нравится, одежда, обслуживание. Единственный минус, музыка у вас ужасная в зале, поменяйте уже репертуар.
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-11T09:57:59  / 11.03.2017 09:57:59
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Музыка периодически меняется, тем не менее, мы учтем Ваше пожелание при планировании частоты смены музыки в магазинах в будущем. :)
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 09.03.2017 15:51:11
Дорогие девушки! Ну не берите вы шубы в магазине "Нинель" НЕ БЕРИТЕ!!!!!! На своём горьком опыте скажу!!!! Брала белую норку ещё в октябре! Начала носить только в декабре! Шуба очень сильно сыпалась! Как ни сяду на сиденье....так все сиденье в машине белое..... (В белом пуху) одевала шубу раз 10 всего....после чего сдала в магазин по гарантии) спустя время мне позвонили,это был ещё декабрь сказали что мою шубу признали браком чтоб приехала и выбрала что то в замен) ну приехала я....а мне говорят вы можете выбрать другую шубу или купить подарки на данную стоимость родственникам) Нифига себе подарки будут? стоимостью норковой шубу) в общем шубы такой же белой больше не было ни в одной сети магазина "Нинель" привезли они мне в замен шубу норковую цвета "Графит" я её померила..... Она мне не понравилась! Как серая мышь..... Ещё и большая! После моих слов что мне не нужна эта шуба.... Продавец мне сказала: Что им буквально "вчера" позвонили и сказали что моя шуба оказывается не брак!!!! Что в ней просто нельзя ездить в машине! Вот прямо слова продавца: "Перед тем как вы садитесь в машине,вы шубу должны снять,а после того как доедите должны выйти и шубу одеть" ? Но это бред полный!!!!! Представьте картину: как вы в 30 градусный мороз заходите в автобус,снимаете шубу и садитесь на сидение,а после того как доедите поднимаетесь и одеваете шубу обратно" Как люди то на это все смотреть будут???? Это полный бред! Мама моя носит норковую шубу 6 лет! И всю зиму она в ней за рулём! И шуба в идеальном состоянии! Она как новая!!!!! Если кого то из вас это коснется не доверяйте экспертизу магазину!!!! Делайте независимую экспертизу! Сохраняйте все чеки! А у меня эти чеки забрали когда сказали изначально что моя шуба это - брак! Делайте все копии!!!!! С магазина после их слов когда типо признали шубу браком они мне не дали ни одной бумаги! Требуйте!!!!!! А сейчас они мне вообще говорят что экспертиза сказала что я ездила в машине на сиденье с подогревом! Я им говорю: Во первых откуда ваша экспертиза это взяла???? А во вторых в моей машине нет подогрева сидений! Стоимость шубы они вернули банку,т.к шуба была взята в кредит!! Именно в кредит,а не в рассрочку как они везде пишут! Стоимость то вернули! А все % банку не возвращают! Говорят еслиб ваша шуба была браком,то в этом бы случае только вернули все мои затраты! Еслиб она была не браком то они бы и банку стоимость шубы не вернули! Итог мы кому то просто подарили 7000 тыс.рублей) это проценты за три месяца и страховка без которой недают якобы "рассрочку". Ну не связывайтесь с этим магазином! Очень много негативных отзывов! У меня снакомая взяла дубленку и Курту тоже в этом магазине,у неё у дубленки был снизу мех которого не стало через месяц! И дубленка начала расходится по швам,так же как и куртка! Я ей говорю неси в магазин! Они же дают гарантию на свои изделия год! А она мне говорит ну и принесут я....и ничего они не сделают) Вот так вот очень многие молчат и ходят в рваных и облезлых вещах от магазина " Нинель" Не молчите! А вообще обходите этот магазин стороной! ОЧЕНЬ МНОГО негативных отзывов которые очень быстро разлетаются по маленьким городам в которых ваши магазины открыты) Надеюсь скоро закроются! И да: готовлю документы в суд!
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-09T15:51:11  / 09.03.2017 15:51:11
Марина, здравствуйте. Благодарим за обращение. Мы активно ведем переписку с Вами в разделе "Отзывы" в нашей группе ВКонтакте, где Вам и будут даны пояснения по Вашему вопросу.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 08.03.2017 19:42:10
Добрый день, я хотела бы уточнить. я живу в Уфе и ваш магазин Нинеля увы в нашем городе нет, но мы иногда ездим в город Стерлитамак....могу ли я купить у вас одежду Стерлитамаке в рассрочку хотя я живу в Уфе, мне могут дать рассрочку на иную одежду которые я выберу из вашего каталога.
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-08T19:42:10  / 08.03.2017 19:42:10
Людмила, здравствуйте. На Ваш вопрос смогут ответить только сотрудники банка. У каждого банка свои условия рассрочки и кредитования.
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 07.03.2017 18:55:34
Здравствуйте.Можно узнать до какого числа и месяца действуют бонусы 2017?Спасибо.
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-07T18:55:34  / 07.03.2017 18:55:34
Ольга, здравствуйте. Бонусы, начисленные на весенние покупки, действуют до 16 апреля 2017 года
Ninel 8 800-333-8-339 423800, РТ, г. Набережные Челны , пр. Вахитова, д. 27, кв.366
/ 07.03.2017 06:20:25
Здравствуйте. Всей семьей одеваемся в магазине Нинель г. Нефтекамска, за все время поработали со всеми продавцами и нашли своего. Но, придя за покупками, узнали что нашей Натальи нет. Уволили, и вот теперь вопрос, как вообще вы подбираете консультантов? Нас обслуживала взрослая женщина, имя я к сожалению не запомнила. Но вы потеряли нас как покупателей, после такого обслуживания, заходить не хочется. Зря вы так!
Комментировать
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОКУПАТЕЛЕЙ МАГАЗИНОВ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ NINEL
2017-03-07T06:20:25  / 07.03.2017 06:20:25
Ирина, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, подробнее о том, что Вас оттолкнуло в обслуживании другого продавца-консультанта.