Гарантия качества на всю верхнюю одежду - 365 дней.
Гарантия качества на головные уборы, сумки, кошельки, перчатки, аксессуары, средства по уходу - 60 дней.
Гарантия качества распространяется на дефекты, выявленные в процессе эксплуатации изделия.
В случае обнаружения дефекта производственного характера необходимо обратиться в любой из магазинов NINEL с изделием и документом, подтверждающим оплату и сдать изделие на гарантийное обслуживание (ГО). Срок проведения гарантийного обслуживания в среднем составляет 6-40 дней и зависит от даты обращения в магазин и сложности ремонта.
В ходе бесплатного гарантийного обслуживания дефект полностью устраняется, в чем покупатель может убедиться при приеме товара после гарантийного обслуживания.
Если в ходе гарантийного обслуживания дефект оказывается неустранимым, изделие признается бракованным и осуществляется обмен или возврат изделия.
Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты непроизводственного характера (дефекты, образовавшиеся в результате неправильной эксплуатации, либо с нарушением рекомендаций по уходу), а также на изменения внешнего вида изделий, образующиеся в процессе эксплуатации.